Методический совет является коллегиальным общественно-профессиональным органом, организующим разработку и реализацию планов и программ методической деятельности Учреждения. Цель работы методического совета: педагогическое сопровождение учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогическая поддержка в соответствии с его профессиональными потребностями с целью поставленных перед школой задач.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Реализация основных образовательных программ в свете введения и реализации ФГОС, совершенствование существующего программно-методического сопровождения.
-
Преобразование существующихи внедрение инновационных форм, методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения качества образовательного процесса.
-
Усиление методической помощи и поддержки молодых специалистов.
-
Создание условий для полноценной реализации профессионального развития и саморазвития учителя в организованной внутришкольной методической системе; формирование мотивационной, содержательной и технологической готовности учителя.
-
Усиление роли педагогического творчества как главного фактора эффективности труда, формирование метод. культуры педагогов школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
- планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности ОУ
- учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
- обеспечение режима соблюдения норм охраны труда, техники безопасности при осуществлении учебно-методической деятельности, исследований, экспериментов педагогическими работниками ОУ
- развитие профессионального мастерства педагогов осуществлялось в рамках деятельности методических объединений.
- проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
-
проведение смотров учебных кабинетов;
-
подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей;
-
оказание методической помощи молодым специалистам;
-
разработка положений о конкурсах, олимпиадах;
-
планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности.
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-
методическая учеба кадров;
-
определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
-
планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
-
решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
-
разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
Состав органа управления
Документы
и дата
срока действия