МКОУ СОШ №10 с. Вознесеновского
с.Вознесеновское Апанасенковского муниципального округа Ставропольского края
  • О школе

    Полное наименование:  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» с. Вознесеновского Апанасенковского района Ставропольского края
    Сокращенное   МКОУ СОШ №10 с.Вознесеновского

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» с. Вознесеновского Апанасенковского района Ставропольского края

    История школы

    Дата создания организации:

    Вознесеновская семилетняя школа №4 -  1955г.

    Вознесеновская восьмилетняя №3 - 1960г.

    Средняя общеобразовательная политехническая с производственным обучением школа №5 (СШ №5) Вознесеновская средняя школа №5 - октябрь 1965 года

    . В 1889 г. в селе была построена т.н. «Красная школа» (саманное здание, облицованное красным кирпичом), где начало функционировать  одноклассное  Министерства Народного Просвещения  училище с годовым бюджетом 590 руб., в котором обучалось 52 мальчика и 5 девочек.  В нем работали учитель, поп и две уборщицы.

    В 1904 г в селе уже действовало разного уровня несколько школ:  «Синяя школа» (саманное здание, обшитое деревянными досками, покрашенными в синий цвет), «Батогова» школа, расположенная в центре села, построенная состоятельным человеком Батоговым.

    По данным за 1909 год в Вознесенском  имелось 3 школы .

    1 ноября 1924 г. писала, что в с. Вознесенском была открыта 1-ая школа , в ней обучалось 3 отделения. В 1926 г. была открыта новая школа крестьянской молодежи, готовившая крестьян-культурников.

    Особым событием в жизни с. Вознесеновского было преобразование в 1936 г.  начальной школы в центре села в семилетнюю.

     В соответствии с велением времени 5 октября 1965 года решением крайисполкома № 790  Вознесеновская 8-летняя школа была преобразована в среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу с производственным обучением и ей  присвоен № 5.

    .  1 сентября 1974 г. 668 учащихся сели за парты новой школы.

    Постановлениями  главы администрации  Ставропольского края  и Апанасенковского района в 1995г. школа стала муниципальной  под №10, в 1998 г – государственной общеобразовательной школой №10, в 1999 г.- государственным общеобразовательным учреждением «Средней общеобразовательной  школой №10» с. Вознесеновского (ГОУ СОШ №10), в 2005 г.-Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средней общеобразовательной школой №10» с. Вознесеновского, в 2011    - муниципальным казенным общеобразовательным учреждением  «Средняя общеобразовательная  школа» №10 с. Вознесеновского.

    Образование и формы обучения

    Общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.
    Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224: I ступень (начальное общее образование) — 4 года; II ступень (основное общее образование) — 5 лет; III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года. Основное общее образование в школе, согласно ст. 43 Конституции РФ, является обязательным для всех. 

    Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Очное – традиционная форма, по которой предполагается ежедневное посещение занятий по расписанию, аттестацию по установленному графику.
    Очно-заочная – смешанный формат, который подразумевает самостоятельное обучение на дому и минимальное взаимодействие с учителем. Посещать школу необходимо несколько раз в неделю, чтобы сдать выполненные задания и получить новые. При этом числится учащимся конкретного класса и проходит промежуточную аттестацию вместе с остальными.
    Заочное – полностью домашнее обучение, при котором школьник находится в контингенте учебного заведения и подчиняется его правилам. Он не вправе менять программу, проходить за год программу двух или трех лет. Ему выдают учебники, при необходимости педагоги проводят консультации. Контрольные и проверочные работы нужно сдавать по утвержденному графику.
    Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наименование программы: «Обеспечение  эффективного устойчивого развития единой образовательной среды, способствующей всестороннему развитию личности обучающегося. От личного результата каждого ребенка к результатам школы » на период 2020-2025 гг

    Цели программы :

    Становление целостной образовательной среды школы, обеспечивающей доступное и качественной образование в соответствии с требованиями инновационного развития социально-экономической сферы Российской Федерации,  на основе повышения эффективности образовательной деятельности учреждения по критериям: качество, инновационность, востребованность и экономическая самостоятельность.
    Приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.

    Программа  разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития  МКОУ СОШ №10.

    Программа представляет собой документ, планирующий, в соответствии с государственными стратегиями образования и для оптимальной и эффективной реализации образовательной деятельности учреждения, изменение его инфраструктуры: форм, методов, технологий обучения и воспитания, качества профессиональной  подготовки педагогического состава, организации образовательного процесса, предметного пространства школы, системы управления качеством обучения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie